Один комбайн может убрать все поле за 6 дней, а другой за 4 дня Какую часть поля уберут оба комбайна за один день

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T14:45:50+04:00

6+4=10 частей всего

10:1=10 

значит 1\10 одну десятую

 

Лучший Ответ!
2012-10-23T14:46:40+04:00

один комбайн за один день убирает 1/6 поля

второй комбайн за один день убирает 1/4 поля

 

1/6=2/12 

1/4=3/12 

 

2/12+3/12=5/12

 

Ответ: за один день они вместе убирут 5/12 всего поля