Стенки гидры состоят из _____________ слоёв клеток. Внутри тела имеется________ полость. В ____________ слое располагаются различные клетки. Благодаря наличию мускульных волоконец в основании каждой такой клетки гидра может передвигаться и _______________ длину своего тела. На поверхности тела гидры, особенно на её щупальцах, много _______________ клеток. В этих клетках, в особой ________________ находятся тонкие нити с зазубринками. Когда добыча, проплывающая мимо, коснется чувствительного волоска, ______________ выбрасываются наружу и вонзаются в тело жертвы. Яд _________________ в добычу. Стрекательные клетки ______________ гидру от рыб и крупных водных насекомых.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T10:31:03+00:00

Двух....

Кишечная...

В наружном....

Изменять....

Дальше как-нибудь сами, не ленитесь!!!!

Лучший Ответ!
2012-10-23T10:38:02+00:00

двух,обширная, в внутренем, и изменять, стрекательных клеток, ----, стрекательная нить, попадает, оберегают.