На первой полке стояло в 4 раза больше книг, чем на второй. Это на 12 книг больше, чем на второй полке. Сколько книг стояло на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T14:00:09+04:00



книги на 2 полке-х

книги на 1 полке-4х

всего 12

4х-х=12

3х=12

х=4-на 2 полке

2)4*4=16-на 1 полке

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-23T14:09:59+04:00



х (книг) - стояло на второй полке

4х (книг) стояло на первой полке

т.к. на первой полке стояло на 12 книг больше, чем на второй составим уравнение:

4х-х=12

3х=12

х=12:3

х=4 (книги) - стояло на второй полке

4*4=16 (книг) - стояло на первой полке