периметр четырёхугольника АВСDравен19см.периметр треугольника АВСравен15см,а периметр треугольника АСD-18см.найдите длину стороны АС.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T13:01:39+04:00

пусть а - АВ, b- DC, c- CD, d-AD, e- AC

составлем систему арвнений:

a+b+c+d=19,  вычитаем из верхнего уравнения среднее,  

a+b+e=15                                                                           

d+c+e=18 

 

  c+d-e=4      c=4+e-d

  d+c+e=18    d+4+e-d+e=18  e=7

АС = 7 

 

Лучший Ответ!
  • UGOL
  • отличник
2012-10-23T13:02:10+04:00

АВ+ВС+СД+ДА= 19

АВ+ВС+АС=15

АС+СД+ДА=18

Сложим 2 треугольника 

АВ+ВС+АС+АС+СД+ДА= 18+15=33

2АС=33-19=14

АС=7