Составь предложения по схемам:1).(какие?)(кто?)играли в прятки. 2).(какая?)(кто?)забралась в (какой?)(что?). 3),(какой?)(кто?)спрятался под(какую?)(что?).

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T12:20:28+04:00

Веселые ребятаа играли в прятки.Глупая кошка забралась в тёмный чердак.Глупый кот спрятался под пуховую подушку

 

Лучший Ответ!
2012-10-23T12:22:16+04:00

Маленькие дети играли в прятки.Сообразительная Маруся забралась в мамин шкаф,догадливый Максим спрятался под бордовые шторы.