Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T10:44:02+04:00

бег-3 буквы, 3 звука, 1 слог

б-(б')-согласный, мягкая, парный, звонкий

е-(э)-глассный, ударный

г-(г)-согласный, звонкий, твёрдый

снег-4 буквы, 4 звука, 1 слог

с-(с)-согласная, твёрдая, непарная, глухая

н-(н')-согласная, мягкая, звонкая

е-(э)-глассная. ударная

г-(к)-согласная, глухая, твёрдая

2012-10-23T11:01:25+04:00

бег-1 слог

б-согласная,звонкая

е-гласная,мягкая

г-твёрдая,звонкая

 

снег-2 слога

с-согласная,глухая

н-согласная,звонкая

е-гласная,мягкая

г-твёрдая звонкая