Помогите пожалуйста! На каком музыкальном инструмента играла Катерина Ивановна и в каком произведении? Кто из героев русской литературы играл на балалайке?( в каком произведении). Кто из героев русской литературы играл на бандуре? Кто из героев русской литературы играл на гармони?

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T07:02:01+00:00



1."преступление и наказание", на гармони

2. "собачье сердце", Шариков

4. Василий Теркин

Лучший Ответ!
2012-10-23T11:14:24+00:00

Дочь Екатерина Ивановна, молодая девушка, играла на рояле. Одним словом, у каждого члена семьи был какой-нибудь свой талант. - А.П Чехов "Ионыч".
Подопытный Шариков - играл на балалайке - М.А Булгаков "Собачье сердце".
"За то люблю, что у тебя карие очи, и как поглядишь ты ими – у меня как будто на душе усмехается: и весело и хорошо ей; что приветливо моргаешь ты черным усом своим; что ты идешь по улице, поешь и играешь на бандуре, и любо слушать тебя" - "Майская ночь или утопленница" - Н.В Гоголь (Казак Левко).
 "Василий Теркин" -играл на гармони- Твардовский А.Т.