Сидящей стоявший углубивший определить страдательные или действительнык слова

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T05:57:21+00:00

Это действительные причастия,  поскольку выполняет действия  непосредственно сам объект (у дейст.причастий суффиксы - ущ-ющ-ащ-ящ)...

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-10-23T06:00:05+00:00



Признак, который возник в результате действий самого предмета – действительные причастия.
Признак, который возник под действием другого предмета – страдательные причастия.

 

Действительное (суффиксы)

-УЩ-; -ЮЩ-

-АЩ-; -ЯЩ-

-ВШ-; -Ш-

 

Страдательное

-ОМ-; -ЕМ-;

-ИМ- -НН-; -Т-
-ЕНН-; -ЕНН-

 

Это действительные причастия - сидящей стоявший углубивший