Дядя Фёдор подарил своим друзьям книгу «Подводный мир». Кот Матроскин прочитал о том, что некоторые рыбы получили названия за сходство с рабочими инструментами. Какие это рыбы? Назовите не менее четырёх рыб.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T04:00:00+00:00



рыба-меч, рыба-пила, рыба-молот, рыба-молоток

Лучший Ответ!
2012-10-23T04:02:38+00:00

Акула-молот, рыба-пила, рыба-бритва, рыба-игла, рыба-шило.