Прочитай вслух.Послушай внимательно и определи в каких один согласный звук не произносится а буква пишется.Объясни почему эта буква пишется. Грустная песня. нежное сердце.яркое солнце.ненастный день.поздний час. честный поступок.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T03:40:51+00:00

грустная, сердце, солнце, ненастный, поздний, честный. В этих словах буквы пишутся, но не читаются.

Лучший Ответ!
2012-10-23T03:53:12+00:00

Согласный звук не произносится,но буква пишется:

грустная(грусть),сердце(сердечный),солнце(солнечный), ненастный(ненастье), поздний-(позден), честный(честь)