Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • м43
  • отличник
2012-10-23T03:36:39+00:00

Наступила осень.С каждым днём становится холоднее.Солнце светит, но не греет.За день земля не успевает нагреваться. Дни становятся короче , а ночи длиннее.Роно темнеет.Листья на деревьях желтеют и опадают.Не слышно пения птиц.Высохла трава.Небо часто покрывается тёмными тучами.Идут холодные дожди.Дует резкий, холодный ветер.Собран урожай в садах и огородах.

2012-10-23T03:44:46+00:00

Осень. Желтые листья падают с небольших деревьев. Все затихло. И лишь маленькие капельки только что прошедшего дождя звеня, падают на мокрый асфальт, разбиваясь, и превращаясь в сотни маленьких осколков зеркала.

    Морозно. Прозрачные лужи покрылись инеем. А ведь так иногда бывает приятно пройти по замороженному лесу.