придумать 10 сущиствительных и 10 глаголов на тему спорт или здоровье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T01:05:03+00:00

спорт бег марафон дисциплина брусья турник мяч скакалка вода очки велосипед ролики коньки хоккей футбол волебол водное-поло баскетбол прыжок наклон дистанция зарядка

 

присел побежал прыгнуть радоваться стараться тужиться достигать уставать думать болеть кидать забрасывать забивать мыться есть заниматься заряжаться пльть скакать

2012-10-23T01:39:53+00:00

Здоровье, спорт, диета, мышцы, коньки, плавание, дисциплина, кросс, бег, турник, присядания, отжимание....

Кататься, бегать, прыгать, танцевать, играть, плавать, ходить, передвигаться, нырять, погружатися, подтягиваться, присядать, отжиматься..