Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T00:47:08+04:00

 Рука: плечевая,лучевая и локтевая костью.Кости кисти можно подразделить на три группы: кости запястья, пястные кости и фаланги. 

Нога: Тазовая кость: подвздошная кость;седалищная кость;лобковая кость.
Бедро:бедренная кость;надколенник.
Голень:большеберцовая кость;малоберцовая кость .
Стопа 
Предплюсна: пяточная кость;таранная кость;ладьевидная кость ;
медиальная клиновидная кость;
промежуточная клиновидная кость;
латеральная клиновидная кость;
кубовидная кость.
Плюсна : Плюсневые кости .
Кости пальцев — по 5 пальцев на каждой стопе, по 3 фаланги в каждом пальце, кроме большого (I) пальца, у которого 2 фаланги: 
проксимальная фаланга ;
средняя фаланга
дистальная фаланга .

 Различия:

1. Особое строение кисти руки человека - большой палец напротив других.
2. В строении стопы присутствует свод.
3. Кости стопы намного толще чем кости руки так, как весь вес приходиться только на задние конечности.

2012-10-23T07:49:56+04:00

кости руки - это плечевая кость, лучевая, локтевая, запястье, пястье, фаланги пальцев.
кочти ноги - бедренная кость, большеберцовая, малоберцовая, плюсна, предплюсна, фаланки пальцев.

на руке большой палец противопоставлен другим.