Найти в стихотворении слово с переносным значением. Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, сил на это не жалеют.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T23:59:43+04:00

лелеют хлеб-в переносном значении( очень берегут,ухаживают)  .Прямое значение этого слова-баловать)

2012-10-23T00:17:28+04:00

слово лелеют, не добудешь употреблены в переносном значении