1)как опадают листья у КЛЕНА ОБЫКНОВЕННОГО 2) Перечислите самые распространенные кустарники в лесах Беларуси. НЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ!

СРОЧНО НАДО! ПОМОГИТЕ ПОЖ-СТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T18:46:20+00:00

Листья клена   на дереве держатся долго, а опадают только после устойчивых морозов.

багульник, голубика, клюква, морошка, болотный мирт, пушица. растут кустарники из черемухи, крушины, красной смородины, рябины, ив.

  • Zzerg
  • середнячок
2012-10-22T19:11:48+00:00

Вот у животных есть выделительная система, а у растений? Как же они выделяют все процессы жизнедеятельности из себя? С листьями! Листопад- сброс переработанных веществ! На веточках(жалко на сайте нельзя рисовать) есть такие ... "отвитления" Оно отодвигается- вследстивии опадает листья... а потом это "ответление" прижимается обратно к ветке, так клён готовится к зиме!

Источник: МОЗГ! :)