Определите , какие реакции являются окислительно - восстановительными : а) СаО + Н2О = Сa(OH)2 б) Ca + 2H2O =Ca(OH)2 + H2 в) H2 + I2 =2HI г) HI +KOH +KI +H2O д) 2KI +Cl2 = 2KCI +I2

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T18:27:39+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-22T18:27:40+00:00



 кислительно - восстановительные

б) Ca + 2H2O =Ca(OH)2 + H2      Са -восстановитель Н^+ - окислитель

в) H2 + I2 =2HI    H2-восстановитель I2 - окислитель

 д) 2KI +Cl2 = 2KCI +I2   I^--восстановитель Cl2 + - окислитель