Вынесите общий множитель за скобки и найдите значения выражений:

1) 5 умножить на 162 +5 умножить на 38

2) 30 умножить на 777+123 умножить на 30

3) 734 умножить на 14+ 266 умножить на 14

4) 555 умножить на 70 + 70 умножить на 45

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T22:16:40+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-22T22:18:55+04:00

1)(162+38)*5=1000

2)(777+123)*30=27000

3)(262+734)*14=13944

4)(555+45)*70=42000