Среди изомеров C8H8 выберите такой из которого не используя других углеродосодержащих соединений в две стадии можно получить соединение состава C8H9ONa

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T22:13:30+04:00

стирол сам по себе очень устойчивый. но он присоединяет галогены

C8H8+Br2=C8H8Br2

Как логическое предположение:

C8H8Br+NaOH=C8H8ONA+HBR

Лучший Ответ!
2012-10-22T23:26:36+04:00



C6H5CH=CH2 + HBr ------> C6H5CHBr-CH3

C6H5CHBr-CH3 + NaOH ------> C6H5CH(OH)-CH3 + NaBr