определить пересекаеться ли порабола у=1/5х^ и прямая у=20-3х. если точки пересечения существуют то найти их координаты.. пожалуйста помогите!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T22:08:03+04:00

чтобы определить точку пересечения, нужно прировнять две функции.

1/5x^2=20-3x

x_{1}=20

x_{2}=5

следовательно имеет две точки пересечения.

подставив х во второе уравнение получим

y_{1} =-40

y_{2} =5

1-я точка пересечения (20;-40)

2-я (5;5)

Лучший Ответ!
2012-10-22T22:17:08+04:00