Построй схему. Реши задачу.

В магазине цветов продали 55 роз,орхидей в 11 раз меньше,а гвоздик на 45 больше,чем роз.Сколько орхидей и гвоздик продали в магазине цветов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T17:32:10+00:00

розы-55

орхидеи-? в 11 раз меньше, чем роз

гвоздики-? на 45 больше, чем роз

Сколько продали орхидей и гвоздик

Решение:

1)55/11=5-орхидей

2)55+45=100-гвоздик

3)5+100=105 гвоздик и орхидей вместе продали

2012-10-22T17:36:15+00:00

55:11=5 орхидей

55+45=100 гвоздик

100+5=105 всего продали(если по задачи еще требуется это найти)

Ответ:100 гвоздик,5 орхидей

вроде так