за какое время автомобиль,двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6м/с^2 пройдет 30 м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-10-22T20:38:55+04:00



S- пройденный путь, a -ускорение

S=\frac{at^{2}}{2}

t=\sqrt\frac{2S}{a}

2012-10-22T20:44:19+04:00



Дано: a= 0.6 м/с2

l= 30 м

Найти: t

Решение:

l= at2 / 2: корень 2t/ 2^: 2* 30 /2 всё это в корне и получается 1о

ответ: 10 с