решите плиз в десятичных дрбях

1)7*10^-1+4*10^-2+1*10^-4

2)7+10^0+4*10^-1+1*10^-3

3)7*10^1+4*10^-2+1*10^-4

4)7*10^-2+4*10^-3+1*10^-4

5)7*10^-1+4*10^-3+1*10^-4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T20:15:30+04:00

1)7*10^-1+4*10^-2+1*10^-4=0.7-0.04+0.0001=0.6599

2)7+10^0+4*10^-1+1*10^-3=7+0+0.4+0.001=7.401

3)7*10^1+4*10^-2+1*10^-4=0.7+0.04+0.0001=0.7401

4)7*10^-2+4*10^-3+1*10^-4=0.07+0.004+0.0001=0.0741
5)7*10^-1+4*10^-3+1*10^-4 =0.7+0.004+0.0001=0.7041

2012-10-22T20:19:36+04:00