Запиши равенство и проверь верно ли оно:

частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел90000 и 81980???Помоги мне что-то сложно..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T19:30:25+04:00



72180:9=90000-81980

 8020=8020

равенство верное

====================================== 

2012-10-22T19:30:37+04:00

так сначала записываем решение :

72180/9         после     90000-81980

Находишь ответ каждого из примеров и думаешь они равны друг другу (то есто как например 2=2,  8=2)