Помогите назвать любимого сказочного героя из русских народных сказок. Напиши, почему вы выбрали именно его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T19:13:34+04:00

Мой любимый герой из русских народных сказок это Лиса. Во всех сказках она показывает свой ум и хитрость, которыми пользуется, чтобы выжить.

2012-10-22T19:18:16+04:00

мой любимый сказочный герой это  заяц....Он трусливый ,но такой нежный