Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-22T19:06:09+04:00



воздух

в-согл.зв.тв.парн.

о-гл.ударн.

з-согл.зв.тв.парн.

д-согл.зв.тв.парн.

у-гл.безуд.

х-согл.тв.глух.непарн.

6 букв,6 звуков

2012-10-22T19:08:49+04:00

воздух -[воздух]- 2 слога
в-[в]-согл тв зв

о-[о]-гласный ударный

з-[з]-согл тв зв

д-[д]- согл тв зв

у-[у]- гласный безуд

х-[х]- согл тв глух

6 букв 6 звуков