Перевести без переводчика Every time I have a headache.Mama takes me to the doctor.Every time I have a headache.Mama takes me to the doctor.I have a headache .I don*t want to go to bed.

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T18:40:38+04:00

Перевести без переводчика Every time I have a headache.Mama takes me to the doctor.Every time I have a headache.Mama takes me to the doctor.I have a headache .I don*t want to go to bed.

Каждый раз у меня головная боль.Мама возит меня к доктору.У меня болит голова.Я не хочу идти в кровать(спать)

Лучший Ответ!
2012-10-22T18:42:56+04:00

Каждый раз когда у меня болит голова,Мама везет меня к доктору.Каждый раз когда у меня болит голова,Мама везет меня к доктору.Я не хочу спать.