1)Pb OH + H3 PO4 --->

2)Cs Oh + CO2 --->

3)Li OH + Mg (NO3)2 --->

4)K OH + ZnO --->

5)Cs OH+ Cr (OH)3 --->

нан быстрее плз

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T14:52:21+00:00

3Pb( OH)2+2H3 PO4=Pb3(PO4)2+6H2O

 -3)2K OH + ZnO --->Li OH + Mg (NO3)2 --->2LiNO3+Mg(OH)2

4)2K OH + ZnO --->K2O+Zn(OH)2

 

Лучший Ответ!
2012-10-22T15:56:09+00:00

3 Pb(OH)2 + 2 H3PO4 = Pb3(PO4)2 + 6 H2O

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O

Mg(NO3)2 + 2 LiOH = Mg(OH)2 + 2 LiNO3

ZnO+ KOH→K2O+Zn(OH)2