мне нужно приумать рифму(в две строки лучше) так что бы смысл был таков :если ты забыл мои поцелуи, и я забыла твоё имя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T18:19:54+04:00

Ты забыл мой поцелуй,

Я забыла твоё имя...

И не быть нам никогда.

Раньше были мы любимы...

 

 

Ну я не поэт...

2012-10-22T18:21:29+04:00

если  ты забыл мои поцелуи ,и я забыла твое имя

нам не стоит больше видеть эту грусть тоску обиду

мы не сможем жить как прежде это все уже конец

я забыла твое имя ,ты не вспомнил мой поцелуй