Ответы и объяснения

2012-10-22T13:53:51+00:00


У меня есть друг,ему 13 лет.Он мой самый лучший друг.Его зовут (Саша).Он очень умный и весёлый.У него русые волосы и зеленые глаза.Он высокий и красивый.(Саша) увлекается спортом.Он занимается футболом.Он любит читать книги.У него есть собака.Он очень добрый и очень хороший друг.- (вот так можно)

Лучший Ответ!
2012-10-22T13:55:51+00:00

Моего друга зовут(имя  друга) ....У меня самый лучший друг...Он во всём мне помогает...И ни в чём мне  не отказывает...Он очень добрый и вежливый ...Мой друг саый хороший