в двух пачках вместе 350 листов бумаги. Сколько листов бумаги в каждой пачку,если известно,что в одной из них листов в 4 раза больше,чем в другой?

ОЧНЬ НАДО помогите....

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T13:41:51+00:00

350:2=175 - в первой пачке

175+4=179 - во второй пачке

Лучший Ответ!
2012-10-22T13:42:55+00:00

X-первая пачка

4X-вторая пачка

 

x+4x=350

5x=350

x=70

 

В первой пачке 70 листов.

Во второй пачке (70*4=280) 280 листов.