Известно, что сообщение учителя о том что к доске пойдет Саша Орлов содержит 5 битов информации. Сколько учеников в классе?

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T13:13:30+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-22T13:14:50+00:00

2^i = N

где степень i показывает кол-во информации на одну единицу(в данном случае на одного ученика)

N- мощность алфавита или кол-во информации(кол-во учеников в данном случае)

2 в пятой степени = 32

Ответ: 32 ученика