Моллюски - в основном водные животные. Но некоторые представители этого типа живут на суше. К какому классу они относятся? Почему одни моллюски могут жить на суше, а другие - нет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T13:10:28+00:00

Моллюски которое не живут в воде-относятся к классу брюхоногие. к ним относится виноградная улитка, слизни, малый прудовик и т.д.отдельные виды приспособились к паразитическому образу жизни. улитки дышат с помощью легкого..однако у некоторых,живущих в воде имеются жабры

  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-22T15:26:08+00:00

Моллюски, которое живут на суше-относятся к классу брюхоногие. К ним относится виноградная улитка, слизни, прудовик.Улитки,живущие на суше, дышат с помощью легкого,а живущие в воде жабрами.