1)образуйте неопределенную форму глаголов ,которые в 1 лице единственного числа настоящего времени имеют формы заведую,прооведую. 2)в эпоху интернета и телевидения можно совершенно спокойно обойтись без чтения книг .согласны ли вы с этим высказыванием?Аргументируйте свое мнение

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T17:03:45+04:00

заведовать

проповедовать

нет не согласен,книги всегда были и есть источником знаний, и интернет никогда не заменит людям книг

Лучший Ответ!
2012-10-22T17:05:20+04:00

1) заведовать, проведовать. 2) Интернет хорошо! Телевидение хорошо! Но ни всегда! Поэтому  не согласен! Потому как только книги обогощают духовно человека. Помогают проникнуть в глубь и смысл прочитанного и не отвлекаться на всякие там рекламные штучки, шум и внешнюю оболочку, которая зачастую просто портит наше здоровье.