объяснить постановку всех запятые...

Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T16:52:44+04:00

1 причастный оборот, 2 не должно быть запятой,3 конец прич. оброта, 4 нет запятой

Лучший Ответ!
  • NTV
  • середнячок
2012-10-22T16:52:57+04:00

Разноцветные заросли , образованные одиночными и колониальными коралловыми полипами, хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морейв тихий солнечный день.

 

 (1)...(3) причастный оборот. В остальных местах запятые не ставятся.