На спортивных соревнованиях 8 учеников получили награды,что составило 2/9 всех учеников,учавствовавших в сореанованиях.Сколько учеников приняло участие в соревнованиях?

2)

В прошлом месяце цена холодильника была 84 000 тенге.Теперь она снизилась на 3/0 этой суммы.Какова последняя цена холодильника?

3)

Гульдана сначала выучила 1/2 всего стихотворенияи ещё 4 строки.Когда она выучила 1/2 оставшейся стихотворения,ей осталось выучить ещё 4 строки.Сколько всего строк в стихотворении?

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T16:32:33+04:00

1) 8 участников делим на два и умножаем на 9 = 36 участников было всего. 

2) непонятно как цена снизилась на 3\0 от сумы...в три раза? 

Лучший Ответ!
2012-10-22T16:46:45+04:00



задача 1

8*9:2= 36 всего учеников

===============

задача 2

1)84000*0,3= 25200 на эту сумму снизилась цена

2)84000-25200= 58800 последняя цена холодильника

===============

задача 3

пусть всех строк было х

выучила в первый раз 0,5х+4

выучила во второй раз (х-0,5+4)*0,5=0,25х+2

осталось выучить 4

составим уравнение

х=0,5х+4+ 0,25х+2+4

х-0.5х-0,25х=2+4+4

 0,25х=10

х=10:0,25

х= 40 строк всего

 ===============================================

во второй задаче -0,3 это перевели 30% в число 

в третьей задаче -0.5 это перевели 1/2 в десятичную дробь