Выполните морфемный разбор слов: РАЗДУМАЛИ, ЛЕДЯНЫЕ, ЗАМИРАЕТ

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-22T16:16:23+04:00



раздумали:раз-приставка,дум-корень,ал-суффикс.и-окончание,раздумал-основа

ледяные:лед-корень,ян-суффикс,ые-окончание,ледян-основа

замирает:за-приставка.мир-корень,а-суффикс,ет-окончание,замира-основа

Лучший Ответ!
2012-10-22T16:20:30+04:00

раздумали

приставка раз,корень дум,суффикс -а,суффикс -л,окончание и

ледяные

корень лед,суффикс -ян,окончание -ые

замирает

приставка за,корень -мир,суффикс -а,окончание -ет