Сочинить небольшой стишок про любой цветок(роза,тюльпан,астра и т.д.)Пожалуйста очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T16:12:15+04:00
Те розы плачут над землей
В обиде слёзной, роковой —
Ведь надо ж было отцвести,
Не срезаться кроваво в вазу,
Ведь надо ж было отцвести,
Чтоб не видал никто, ни разу!   
Лучший Ответ!
2012-10-22T16:20:27+04:00

Голландское солнце цветет на столе.
Душа пробудилась, согрета.
Тюльпаны… Тюльпаны в моем хрустале.
Мелодия желтого света.

И пусть за окном обжигающий снег,
И холодно звездам на крыше –
Тюльпаны, тюльпаны поют о весне.
О счастье, о радости. Слышишь?

Сегодня так солнечно в сердце моем!
Нет места дождям и туманам.
Давай же тихонько с тобой подпоем
Сияющим в доме тюльпанам!         

******************************

Мальчик розу увидал,
Розу в чистом поле,
К ней он близко подбежал,
Аромат ее впивал,
Любовался вволю.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!
"Роза, я сломлю тебя,
Роза в чистом поле!"
"Мальчик, уколю тебя,
Чтобы помнил ты меня!
Не стерплю я боли".
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!
Он сорвал, забывши страх,
Розу в чистом поле.
Кровь алела на шипах.
Но она - увы и ах!-
Не спаслась от боли.
Роза, роза, алый цвет,
Роза в чистом поле!

 

 **********************************

 

Астры лиловые, желтые, красные...
Звезды земные, такие привычные.
Астры простые, махровые... Разные.
Многообразьем своим необычные.

Возле домишек от старости клонится
Низкий штакетник, побеленный грозами,
А в палисадниках - издавна, помнится -
Астры в созвездиях палевых, розовых.

День промелькнет незнакомыми лицами.
Падает солнце антоновкой спелою.
В сумерках вспыхнут последней зарницею
Синие астры, бордовые, белые...

Пестрая осень живет карнавалами,
Лето продляя в недели ненастные,
Яркими днями и красками балуя -
Астры лиловые, желтые, красные...