Ответы и объяснения

2012-10-22T16:06:01+04:00

отрезок соединяющий вершину треугольника с серидиной противоположной стороны

Лучший Ответ!
2012-10-22T16:06:56+04:00

Медиана - это отрезок, соединяющий любую вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Три медианы треугольника пересекаются в одной точке, всегда лежащей внутри треугольника и являющейся его центром тяжести.Эта точка делит каждую медиану.