ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА "КОРОЛЕВСКАЯ" А ТО ЕСЛИ ЧЕСНО У МЕНЯ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T12:04:06+00:00

к-согл звон тв

о гл безуд

р-согл сонор зв тв

о-гл безуд

л-согл мягк зв сонорная

е -гласная ударная 

в -согл тв глух парн

с-согл тв парн глух

к-согл тв парн глух

а - гл безуд

я-гл безуд

Лучший Ответ!
2012-10-22T12:09:44+00:00

королевская - [к о р о л' е в с к а й а ]
к-[к]-согласный,твёрдый,звонкий
о - [о]-гласный,безударный
р -[р]-согласный,твёрдый,звонкий
о -  гласный,безударный
л [л']-согласный,мягкий,звонкий
е - гласный,ударный
в - [в]-  согласный,твёрдый,звонкий
с [с]- согласный,твёрдый,звонкий
 к-[к]-согласный,твёрдый,звонкий
а - [а]-гласный,безударный
   й-[й]-согласный,твёрдый,глухой
я /
   \
    [а] -гласный,безударный
вроде так......