1.определить пространственную конфигурацию молекул 2 определить полярная или неполярная молекула CdCl2 FeO PH3

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T15:28:13+04:00

первая ковалентная полярная смещенная второя не ковалентная ионная вроде третья ковалентная полярная

Лучший Ответ!
2012-10-22T15:31:40+04:00



CdCl2  связи ионные, соединение немолекулярного строения, о полярности молекулы здесь не говорят.

FeO молекула линейна, полярна. связь не полностью ионная, поэтому можно говорить о молекуле

PH3 угол между связями 90 градусов, но так как связм практически не полярны, молекула не полярна.