От Москвы до Санкт-Петербурга 720км. Поезд вышел из Москвы в 23ч 50 мин. В какое время поезд прибыл в Санкт-Петербург, если он шёл со скоростью 90км/ч.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-22T09:47:58+00:00

Поезду для прохождения маршрута потребуется 720 / 90 = 8 часов. Значит, поезд прибыл в Санкт-Петербург в 7ч 50 мин следующего дня.

Лучший Ответ!
2012-10-22T09:55:36+00:00

Решение:

1) Находим время:

720:90=8(ч)-t

2)Находим время прибытия:

К данному времени прбавляем время которое у нас вышло и отнимаем 24 часа, т.е сутки.

23ч 50 мин + 8ч - 24 ч=31ч 50мин-24ч= 7ч 50 мин - время прибытия

Ответ: Поезд приедет в 7 часов 50 минут утра.