« Стыдно тебе, старый пес, что ты, невзирая на мои строгие приказания, мне не донес о сыне моем (…) и что посторонние принуждены уведомлять меня о его проказах. Так ли исполняешь ты свою должность и господскую волю? Кому пишет это письмо из Капитанской дочки кто пишет и кому?

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T09:47:39+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-22T10:01:16+00:00

Это пишет отец Петруши Савеличу, когда узнал, что Петр и Швабрин дрались.