Ответы и объяснения

2012-10-22T09:24:05+00:00

(х-87)-27=36

х-87-27=36

х=36+87+27=150

 

Проверка: 150-87-27=36

 

87-(41-у)=22

87-41+у=22

46+у=22

у=22-46=-24

 

Проверка

 

87-(41-(-24))=87-(41+24)=87-65=22

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2012-10-22T09:25:41+00:00

а) (х-87)-27=36

х-87-27=36

х-114=36

х=36+114

х=150

Проверка:

(150-87)-27=36

63-27=36

36=36

 

б)87-(41-у)=22

87-41+y=22

46+y=22

y=22-46

y=-24

Проверка:

87-(41-(-24))=22

87-65=22

22=22