Периметр прямоугольника 60см. Ширина на 4см меньше длины. Найти ширину и длину.

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T12:24:46+04:00

ширина за Х, длина за Х+4

 

х+х+х+4+х+4=60

4х=60-4-4

4х=52

х=52/4=13

13+4=17

ширина 13 см, длина 17

Лучший Ответ!
2012-10-22T12:27:05+04:00

длина - х,

ширина - (х-4), т.к. по 2 стороны, получаем:

(х+(х-4))*2 = 60

(2х-4)*2=60

4х-8=60

4х=60+8

4х=68

х=68/4

х=17 см - длина

17-4=13 см - ширина