Мне не решить задачу потому-что она не понятная помогите плиз: на отрезке АВ отмечна точка М. найдите длину отрезка АВ ,если отрезок АМ равен 35 сам,а отрезок МВ короче отрезка АМ на М см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при м =24 и при м =37 мы в 5 классе ещё и мы не учили с -2 -3-4-5-6 и тд как решить уровнение

2

Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2012-10-22T11:55:13+04:00



АВ=35

м₁=24

м₂=37

МВ=АМ-м

 

АВ=АМ+МВ  ⇒  АВ=АМ+(АМ-м)

 

 при м₁=24,

АВ=35+(35-24)=46 см

 

при м₂=37,

АВ=35+(35-37)= 35+(-2) отрицательное число.  не имеет решения

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-22T11:55:50+04:00

35=MB+M(теперь подставляем в коэффициент М все значения)
1)35=МВ +24
МВ=11

2)35=МВ+37
МВ=-2(т.к. отрезо не может быть отрицательным,то при м=37,уравнение не имеет смысла)