Брату 24 года . Сестре 12 лет . Во сколько раз брат был старше сестры 9 лет назад ?


Если можно с главными словами. И решением .

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T10:51:55+04:00



24 - 9 = 15 лет было брату 9 лет назад

12-9=3 года было сестре 9 лет назад

15:3=5 раз УДАЧИ =)

Лучший Ответ!
  • м43
  • отличник
2012-10-22T10:53:43+04:00



24-9=15лет было брату 9 лет назад

12-9=3года было сестре 9 лет назад

15:3=5раз

Ответ:в 5раз брат  был старше  сестры 9 лет назад.