Петя и Коля весят 55кг. Коля и Слава весят 58 кг.Петя и Слава весят 59 кг.сколько весит каждый ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-22T06:41:31+00:00



П+К=55

К+С=58

П+С=59

складываем все выражения, получаем

2П+2К+2С=172

делим обе части на 2

П+К+С=86

подставляем П+К

55+С=86

С=86-55=31 (кг)

К+31=58

К=58-31=27 (кг)

П+31=59

П=59-31=28 (кг)

2012-10-22T06:48:08+00:00

П+К=55       К+С=58     П+С=59    из первых двух  следует   П+К+К+С=55+58=113    П+С+2К=113     так как П+С=59, то   59+2К=113  отсюда К=27.   П+К=55  отсюда П=55-К=55-27=28. К+С=58   отсюда С=58-К=58-27=31. ответ . Петя весит 28кг, Коля весит 27кг, а Слава весит 31кг