Сравни величины 56 мин и 7/10 ч ,13/100 м и 2 дм , 50 кг и 2/5 ц , 5 см и 3/5 дм , 3/4 кг и 750 г , 42 с и 4/5 мин

2

Ответы и объяснения

2012-10-22T09:59:20+04:00



56 мин > 7/10 ч: 56/60 > 42/60 (в часах) 

13/100 м < 2 дм: 13/100 < 20/100 (в метрах)

 50 кг > 2/5 ц : 50/100 > 40/100 (в центнерах)

 5 см < 3/5 дм: 5/10 < 6/10 (в дециметрах) 

 3/4 кг = 750 г : 3/4 = 3/4 (в килограммах)

 42 с < 4/5 мин: 42/60 < 48/60 (в минутах) 

Лучший Ответ!
2012-10-22T10:01:11+04:00



сравни величины

56 мин и 7/10 ч

56 мин > 42 мин

 

13/100 м и 2 дм

13см < 20см

 

50 кг и 2/5 ц

50 кг > 40 кг

 

5 см и 3/5 дм

5см < 6см

 

3/4 кг и 750 г

750 г=750 г

 

42 с и 4/5 мин

42с < 48с