Ответы и объяснения

2012-10-21T22:50:51+04:00

Зверя-существ.отвечает на вопрос кого?
1.нач.форма зверь
2.Постоянные признаки:нариц,одуш,м.р.,2 скл.
Непостоянные признаки:ед.ч.,Род.падеж
3.яляется дополнением в предложении 

Лучший Ответ!
2012-10-21T22:53:40+04:00

1.(разыскивать)кого? зверя-имя существ.     2.Н.ф.-зверь.   3.Пост.призн.-нарицательное,одушевленное, 2 склонение ,мужск. рода ; непост.призн.-В ед.числе, в родит.падеже.  4.Синтаксич.роль-зверя-дополнение.