Две стороны параллелограмма относятся как 2:3, а периметр его равен 80 Найдите большую сторону параллелограмма

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-21T18:40:21+00:00

т.к. две стороны как 2:3 .. то всех сторон2:2:3:3 -- и всех часлей = 10 .. периметр 80 -- 1 часть - 80/10=8 .. следовательно 1 сторона 2*8=16 .. другая 3*8=24   ответ 24 см

Лучший Ответ!
2012-10-21T18:50:14+00:00

у параллелограма противоположные стороны равны . значит сторона АВ РАВна  СД,  ВД равена  АС. здесь алгеброическое решение. пусть на одну часть  приходится Х см, тогда  АВ равна 2х см, а АС рана 3ч см. зная, что периметр равен 80 см получаем уравнение: (2х +3х)*2= 80; 10х=80; х=8;

значит на одну часть приходится 8см, тогда АВ= 16см, а АС= 24см.